barahcan (barahcan) wrote,
barahcan
barahcan

Category:

ВНУЧКЕ О ГЕНОЦИДЕ ЕВРЕЕВ В ОСВЕНЦИМЕ. ХОЛОКОСТ

«С ложью нужно бороться!» - Юрген Граф

ХОЛОКОСТ - происходит с языка ИДИШ и означает: СОЖЖЕНИЕ ЖЕРТВЕННОГО ПОДНОШЕНИЯ.

В еврейском языке нет гласных букв есть только согласные, остальное только голосовки, у их всё так скрыто законсперировано поскольку как говорят это не язык а шифры.

Напишите "СТЕНА ПЛАЧА", а теперь убираем гласные буквы и что получаем:

СТЕНА - СТН

ПЛАЧА - ПЛЧ

Делаем оголосовку и что получаем:

СТЕНА - СТН - САТАНА

ПЛАЧА - ПЛЧ - ПАЛАЧ

Так что ЖИДЫ ИУДЕИ и не скрывают кому они поклоняются они поклоняются САТАНЕ ПАЛАЧУ.

Сомнительный ХОЛОКОСТ.

Самое известное холокостное фото конечно же оказалось подделкой







Это фото находится в Национальном Архиве США в разделе 'Фотографии Второй мировой войны' (под номером 178 в этом списке) с названием "Рабский труд в концентрационном лагере Бухенвальд близ Йены, где многие умирали от недоедания, когда американские войска вошли в лагерь".

Известнейший блоггер Furtherglory, который первым обнаружил подделку, пишет об этом фото:

"Знаменитая фотография была сделана в концентрационном лагере Бухенвальд, внутри блока № 56, рядовым H. Miller гражданского подразделения дел войск связи США 16 апреля 1945 года, через пять дней после освобождения лагеряШестой бронетанковой дивизией армии США 11 апреля 1945 года. Фотография была опубликована New York Times, 6 мая 1945 года в статье "Мир не должен забыть" с подписью "Переполненные спальные места в лагере заключенных в Бухенвальде."

Не следует особо размышлять над тем почему через пять дней после освобождения лагеря спальные места были переполнены и почему в апреле заключенные лежат голяком. Уверенно объясним это постановочным характером фотографии.















.







На фото в статье в газете New York Times заметно, что парень, стоящий на первой фотографии, исчез (или еще не появился, что более вероятно). Оригинал статьи можно за небольшую плату скачать в онлайн-архиве газеты New York Times, здесь ссылка на эту статью.







Обложка воскресного приложения «New York Times Magazine» за 6 мая 1945 г, в котором была перепечатана эта статья с фотографией.







Воскресное приложение «New York Times Magazine», воскресение, 6 мая 1945 г, стр. 42-43







Воскресное приложение «New York Times Magazine», воскресение, 6 мая 1945 г, стр. 42







Отсканированная страница из «New York Times Magazine» за 6 мая 1945 г.







Отсканированное фото из The New York Times Magazine, 6 мая 1945 г







Присмотревшись к первому фото, можно увидеть, что свет падает на нары почти перпендикулярно из источника находящегося под потолком. Месторасположение источника лучше всего помогают определить тени от брусьев, на которые указывают синие стрелки, а его высоту - тени, на которые показывают желтые. Однако тени от человека справа и от столба рядом с ним имеют другое направление, и они не такие глубокие как тени, отбрасываемые нарами и частями тела заключенных! Получается, что стоящего человека освещает другой источник света - менее интенсивный и находящийся ниже и ближе к фотографу, чем тот который освещает нары. А тень, которую отбрасывает рукав рубашки на ступню заключенного, имеет совершенно неадекватное продолжение на полу.







Однако, мошенническую фотографию блоггеры вычислили не по пририсованным теням, а по левому плечу стоящего, которое находится перед деревянным брусом, хотя человек наклонен так, как будто опирается на что-то. Обратите внимание, что пальцы его ноги находятся на одном уровне с краем бруса, в то время как плечо находится перед ним. Попробуйте сами принять такую непринужденную позу - и ничего у вас не получится, потому что придется сильно нагнуться вперед! Край руки от локтя и до плечевого сустава неаккуратно заретуширован - видимо на исходной фотографии этот человек опирался на стену, и когда его вырезали, рука получилась "стесанной".







Чтобы спрятать столь явную фальсификацию, в экспозиции музея в Бухенвальде фотографию просто-напросто обрезали. Этот снимок был сделан 29 января 2012 года.







А когда Обаме показывали на фото "Эли Визеля" - вмонтированного человека отрезали совсем.







Фотограф Маргарет Бурк-Уайт: заключенные мужчины с ввалившимися глазами смотрят через забор из колючей проволоки концентрационного лагеря Бухенвальд после их освобождения американской армией. 11 апреля 1945 г.

Имя стоящего раздетого человека - Simon Toncman. Он не еврей, а француз, в лагерь попал как участник движения Сопротивления. На этом фото он стоит в центре, на его голове французский берет, который в лагере носили коммунисты. О том как его идентифицировали читайте здесь. Обратите внимание, что Toncman и некоторые заключенные на обоих фото имеют хорошо ухоженные бородки, а другие чисто выбриты.

РЕКЛАМА











Саймон Тончман не был евреем. Он был захваченным бойцом Сопротивления, которого отправили в Бухенвальд, потому что это был один из главных лагерей для бойцов Сопротивления. Так что он делает на двух фотографиях выживших евреев Холокоста?







Малый лагерь Бухенвальд

Еврейские заключенные были изолированы в Бухенвальде в специальном отделении под названием "Малый лагерь", который был расположен в нижней части склона, неподалеку от сторожки у входа в лагерь. "Малый лагерь" был отделен от остальной части лагеря Бухенвальд изгородью из колючей проволоки, его построили на футбольном поле и использовали в качестве карантинного лагеря для еврейских заключенных, которые были эвакуированы из Освенцима и других лагерей и доставлены в Бухенвальд в последние месяцы войны.

Условия внутри "Малого лагеря" были намного хуже, чем в основной части лагеря Бухенвальд. Евреи были вынуждены жить в переполненных бараках и распространение болезней приняло угрожающие размеры.

Политические заключенные-коммунисты в свое время вырвали власть в лагере у "зеленых" ("зеленые" - это обыкновенные уголовники, они носили зеленые треугольники). Коммунисты жили в хороших казармах рядом с воротами, дискриминировали заключенных-евреев и не позволяли им перебираться в хорошие общежития даже за взятку. После освобождения лагеря, евреям даже не разрешили присутствовать на торжественном митинге, который провели заключенные-коммунисты возле сторожки.

Бухенвальд был прежде всего лагерь для политических заключенных. Еврейские заключенные прибыли туда только после того как расположенные на территории Польши лагеря были закрыты из-за наступления Красной армии. В Бухенвальде евреев немедленно изолировали и поместили на карантин чтобы не допустить распространения разных заболеваний. Несмотря на это, эпидемия тифа все-таки разразилась в лагере - половина всех заключенных, умерших в Бухенвальде за все время существования, погибли во время эпидемии.

Как видим, разница во времени между двумя фотографиями, на которых "позирует" Simon Toncman составляет 5 дней и очутиться в еврейском блоке № 56, да еще и обнажиться там, он мог лишь теоретически.







Чисто выбритые заключенные в "коммунистическом" бараке Бухенвальда в день освобождения.

Мог ли француз Simon Toncman предположить, что благодаря смонтированному фото он станет самой узнаваемой жертвой холокоста всех времен? Будет ли "центр охоты за нацистами" поднимать вой на весь мир из-за грубо смонтированной фотографии, как он делал это в случае с фото из Бухенвальда, использованным в целях рекламы?

                                                ***

Очередное сфальсифицированное "холокостное" фото снова убедило в том, что у пропагандистов холокоста отсутствуют какие бы то ни было визуальные доказательства существования этого мифа - даже не смотря на то, что существует десятки тысяч фотографий повседневной жизни в немецких концлагерях. После освобождения эти лагеря буквально кишели фотокорреспондентами, которые, выискивая "клубничку" бегали по карантинным баракам и моргам, и в разных ракурсах фотографировали изможденные дизентерией "живые скелеты" и одну и ту же груду трупов умерших от тифа заключенных.







Однако ужасов явно не хватало, поэтому холокостники пустили в ход подделки: то трупы убитых во время бомбежки немцев выдадут за жертв холокоста, то мужчину за женщину, то применят фотомонтаж, а иногда пугали всех нарисованными картинками или даже кадрами художественных фильмов, взятых с экрана телевизора.

Но и эти - всем давно известные несколько десятков фотоснимков никоим образом не свидетельствуют о целенаправленных массовых убийствах евреев, а несколько сот изображенных на них и поименно известных живых скелетов гораздо правильнее будет называть не "жертвами холокоста", а "жертвами американских бомбежек и дизентерии".

                                                   ***







И еще забавная информация, связанная с данным фотоснимком. В 1983 году года известный пропагандист холокоста Эли Визель, которого неоднократно ловили на лжи (например, с историями о сожжении евреев живьем, о мыле из евреев, о его лагерном номере который принадлежал другому человеку) заявил что он также изображен на этом фото (на одной из фотографий выше вы видите как "Визеля" показывают Обаме). Справа вверху вы видите фото 16-летнего Визеля сразу после войны (в сентябре 1945 ему исполнилось 17). Обратите внимание как быстро изменилась форма волосяного покрова на его голове - и волосы густо отросли там где еще месяц-другой назад их совсем не было...

ХОЛОКОСТ на самом деле:https://vimeo.com/303664813












Миф о ХОЛОКОСТЕ:https://vimeo.com/303665525






Проблема Газовых Камер - Роберт Фориссонhttps://youtu.be/h-ZQY8J1MGo





Продолжение следует












Шесть миллионов — потеряны и найдены (Did Six Million Really Die) Ричард Харвуд

_________________________________________________________________________

ЖИДЫ ИУДЕИ боятся ПРАВДЫ и ИСТИНЫ потому и ставят множество капканов ... , а всё под их владением контролем!!!







_______________________________________________________________

Но и КОНТ, я не давно хотел просмотреть свои несколько статей, а они удалены отсутствуют. А этим вы и доказываете и убеждаете:

КОНТ - почему взято названиемhttps://cont.ws/@poexaliroma/8...

Исидо́р Мари́ Огю́ст Франсуа́ Ксавье́ Конт (фр. Isidore Marie Auguste François Xavier Comte МАСОН МАСОНАМ добавлять ЖИДО просто глупо, это уже давно ясно и понятно)

Читать русский перевод - Ричард Харвуд  «Шесть миллионов — потеряны и найдены»  https://www.rulit.me/books/shest-millionov-poteryany-i-najdeny-read-330465-1.html






Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments